Возврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине и ортопедических салонах «Ортоплюс» регламентируется «Законом о защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качестваЕсли Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ортоплюс» товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ
от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).Если товар был куплен в одном из салонов Ортоплюс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Если товар был куплен с доставкой, то:- Вы можете обратиться в один из салонов из списка:
.- Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 (800) 302-75-28 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.
При возврате и обмене товара надлежащего качества доставку до Продавца и обратно до Покупателя оплачивает Покупатель. (Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала заявления о возврате/обмене.Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.Если в процессе эксплуатации приобретённого товара обнаружился производственный брак, мы произведём замену или возврат изделия в установленные законом сроки.Если товар был куплен в одном из салонов Ортоплюс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Если товар был куплен с доставкой, то:Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 (800) 302-75-28 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.При обмене и возврате товара ненадлежащего качества, доставка оплачивается Продавцом (ст. 18 ЗоПП), если экспертиза подтверждает брак. Если экспертиза не подтверждает брак, то Покупатель несет расходы, связанные с доставкой товара от Покупателя до Продавца и обратно от Продавца до Покупателя.Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств составляет не более десяти дней и начинает исчисляться с момента получения компанией оригинала претензии и товара.Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.Если у Вас остались вопросы по возврату товара или по его качеству, если в чём-то сомневаетесь, то звоните по номеру Единой справочной службы сети "Ортоплюс" 8 (800) 302-75-28, и наши квалифицированные специалисты помогут Вам их разрешить и развеют Ваши сомнения.